О нас

about

Компания Fangda Packaging, основанная в 2003 году, является первым производителем самоклеящихся конвертов для упаковочных листов в Китае, а сегодня мы являемся ведущим производителем и экспортером в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Наша основная продукция включает конверты с упаковочными листами, курьерские пакеты (полиэтиленовые почтовые программы), пузырьковые почтовые отправители, этикетки для прямой термопечати, этикетки для термопереноса и рулоны термобумаги.

Новый модернизированный завод площадью более 60000 квадратных метров, здесь работает около 500 сотрудников. Fangda владеет более чем 100 наборами машин и оборудования, включая экструдеры для полиэтилена, устройства для нанесения защитной пленки и клея, конвертеры, печатные машины, резальные машины и полные комплекты оборудования для лабораторных испытаний и т. Д.

Мы реализовали вертикальную интеграцию всех процессов, связанных с производством нашей продукции, таких как производство клея, покрытие силиконовой бумаги, покрытие клеем, экструзия пленки и переработка. Все вышеперечисленные действия выполняются в наших собственных цехах, что упрощает управление производством, снижение затрат и контроль качества.

factpry-1

Кроме того, Fangda оснащена передовой лабораторией исследований и разработок и профессиональными техниками, которые творчески и инновационно следят за новыми техническими продуктами. На данный момент компания имеет 5 патентов на изобретения и сертификат ISO9001; продукция также прошла тест REACH.

Основная ценность FANGDA - «Качество - это жизнь компании». От выбора сырья для доставки товара в порт, каждая процедура строго проверяется отделом контроля качества. В то же время FANGDA использует системы ERP, OA, CRM для повышения эффективности работы, сокращения отходов бумаги и создания экологичного офиса.

Наш богатый опыт и энтузиазм в привлечении клиентов по всему миру позволяют нам быстро и стабильно расти. Наши отношения будут значительно укреплены благодаря взаимовыгодному сотрудничеству.

Завод Тур

image2
image4
image8

Сертификат

image17
image20
image22

Основные приложения

Ниже представлены сценарии использования продуктов.

Экспресс-доставка

Складирование

Электронная коммерция

Производство

Супермаркет

About Us

about

Fangda Packaging Co., Ltd.(Hebei, China), established in 2003, is the first producer of self-adhesive Packing List Envelopes in China, and today we have been the leading manufacturer and exporter in the Asia-Pacific Region.

Our main products include Packing List Envelopes, Courier Bags(Poly mailers), Bubble Mailers, Direct Thermal Labels, Thermal Transfer Labels and Thermal Paper Rrolls.

The new modernized factory with holding more than 60000 square meters, nearly 500 employees are work here. Fangda possess more than 100 sets of machines and facilities including PE extruders, release paper and glue coaters, converters, printing machines, slitters and full sets of lab test facilities, etc.

We have realized vertical integration of all processes involved in the manufacturing of our products, such as adhesive production, silicone paper coating, adhesive coating, film extrusion and converting. All of the above activities are operated inside our own workshops which makes production management, cost reduction and QC supervision more easily.

factpry-1

Furthermore, Fangda is equipped with a very advanced R&D laboratory and professional technicians who have been keeping eyes on the new tech products with creativity and innovation. Up to now, the company has 5 invention patents and ISO9001 certification; the products also passed the REACH test.

FANGDA’s core value is “Quality is the life of the company”. From select the raw material to deliver the goods to port, each procedure strictly inspected by the Quality Control department. At the same time, FANGDA use the ERP, OA, CRM system to improve work efficiency, decrease the waste of paper, to realize the green office.

Our rich experience and enthusiasm in developing worldwide customers enable us to grow fast and stably. Our relationships will be greatly further strengthened through win-win cooperation.

Factory Tour

image2
image4
image8

Certificate

image17
image20
image22

Main applications

The products usage scenarios are shown below

Express Delivery

Warehousing

E-Commerce

Production

Supermarket